Сайт для школы альпинизма

Сайт: alp-school.com

Регион: Санкт-Петербург

Листай картинки

Этапы создания сайта были такими:

1. Заказчик заполнил стартовый бриф.
2. Мы провели полный анализ конкурентов, составили базу вопросов, на которые должен ответить полно и достоверно.
3. Собрали сайт в сервисе @placemark.ru . Разместили лого, контактную информацию.
4. Пока заказчик собирает информацию, мы разработали программу продвижения (семантическое ядро), на основе которой провели оптимизиацию.
5. После сбора информации составили ТЗ копирайтеру для написания продающих текстов.
6. Далее разместили всю информацию на сайте, заполнили все разделы.
7. Провели внутреннюю оптимизацию сайта под Яндекс/Гугл.
8. Дизайнер и верстальщик оформил сайт.
9. Повесили сайт на домен, подключили SSL-сертификат.
10. Настроили онлайн оплату за туры (ЮКасса).
11. Подключили вебмастер и аналитику Яндекса и Гугла.
12. Зарегистрировали компанию в Я.Справочнике и Гугл Мой Бизнес.
13. Ссылки не закупали.

Сайт начал подниматься в ТОП-10. Сейчас стабильный трафик.

Что бы я рекомендовала еще для сайта: продолжать развитие, заказчик уже больше 2 лет не обновляет его. За счет этого сайт бы увеличивал бесплатный трафик по новым поисковым фразам. Но даже при этих условиях сайт в ТОПе по ранее оптимизированным фразам.

Стоимость сайта с интернет-магазином под ключ с бесплатным трафиком вышел в 66560 руб. (разовая оплата).

Оплата была в 3 этапа.