Сайт: промышленные полы

Сайт: https://prof-floor.ru/

Регион: Санкт-Петербург

Листай картинки

Этапы создания сайта были такими:

1. Заказчик заполнил стартовый бриф.
2. Мы провели полный анализ конкурентов, составили базу вопросов, на которые должен ответить полно и достоверно.
3. Собрали сайт в сервисе @placemark.ru . Разместили лого, контактную информацию.
4. Пока заказчик собирает информацию, мы разработали программу продвижения (семантическое ядро), на основе которой провели оптимизацию.
5. После сбора информации составили ТЗ копирайтеру для написания продающих текстов.
6. Далее разместили всю информацию на сайте, заполнили все разделы.
7. Провели внутреннюю оптимизацию сайта под Яндекс/Гугл.
8. Дизайнер и верстальщик оформил сайт.
9. Повесили сайт на домен, подключили SSL-сертификат.
10. Подключили вебмастер и аналитику Яндекса и Гугла.
11. Зарегистрировали компанию в Я.Справочнике и Гугл Мой Бизнес.
12. Ссылки не закупали.

Сайт начал подниматься в ТОП-10 и приводит уже бесплатный трафик. Но работы еще много.